Богачи все еще инвестируют в недвижимость
Недвижимость высшего ценового сегмента по-прежнему сохраняет невероятно высокое значение в качестве инвестиций для наиболее состоятельных граждан мира. Объекты недвижимости составляют 35% инвестиционного портфеля ультра HNWI, уступая по значимости только инвестициям в собственный бизнес.
К таким выводам пришли аналитики международной консалтинговой компании "Knight Frank" и всемирной финансовой компании "Citi" в совместном отчете "The Wealth Report 2011", информацией которого располагает ЛІГАБізнесІнформ.
Как отмечают эксперты, основными факторами при покупке объекта недвижимости высшего ценового сегмента в качестве второго дома выступают образ жизни и инвестиционная привлекательность. Однако отмечается растущая значимость такого показателя, как образование, в особенности для азиатских ультра HNWI. Так, 29% покупателей недвижимости из Юго-Восточной Азии приводят фактор "образование детей" в качестве основной причины покупки второго дома. Для тех ультра HNWI, которые меняют страну постоянного проживания, наиболее значимым мотивирующим фактором выступают налоги.
Напомним, до кризиса интерес к Украине со стороны фондов прямых инвестиций был очень значительным, но в период кризиса интерес упал до нуля. По словам управляющего партнера юридической компании "Авеллум Партнерс" Николая Стеценко, сегодня фонды прямых инвестиций опасаются чистой недвижимости и чистых земельных банков, их интересуют реальные результаты и возможности для расширения.
Подробнее: http://agent.ua/review/news/24439.html#ixzz1JJhfEzUL
АГЕНТ.ua
Опубліковано: 12.04.11 16:51
К таким выводам пришли аналитики международной консалтинговой компании "Knight Frank" и всемирной финансовой компании "Citi" в совместном отчете "The Wealth Report 2011", информацией которого располагает ЛІГАБізнесІнформ.
Как отмечают эксперты, основными факторами при покупке объекта недвижимости высшего ценового сегмента в качестве второго дома выступают образ жизни и инвестиционная привлекательность. Однако отмечается растущая значимость такого показателя, как образование, в особенности для азиатских ультра HNWI. Так, 29% покупателей недвижимости из Юго-Восточной Азии приводят фактор "образование детей" в качестве основной причины покупки второго дома. Для тех ультра HNWI, которые меняют страну постоянного проживания, наиболее значимым мотивирующим фактором выступают налоги.
Напомним, до кризиса интерес к Украине со стороны фондов прямых инвестиций был очень значительным, но в период кризиса интерес упал до нуля. По словам управляющего партнера юридической компании "Авеллум Партнерс" Николая Стеценко, сегодня фонды прямых инвестиций опасаются чистой недвижимости и чистых земельных банков, их интересуют реальные результаты и возможности для расширения.
Подробнее: http://agent.ua/review/news/24439.html#ixzz1JJhfEzUL
АГЕНТ.ua
Опубліковано: 12.04.11 16:51
Дивіться також
Краща піца в Ужгороді – Безкоштовна доставка
Опубліковано: 14.09.17 11:20
Найкраща піца в Ужгороді у Cezario Pizza. Безкоштовна доставка по Ужгороду та приємна ціна. Широкий вибір піци на будь-який смак....
«КАРПАТСЬКИЙ ОБ’ЄКТИВ» ВІДТЕПЕР У НОВОМУ ФОРМАТІ!
Опубліковано: 26.04.16 06:00
Шановні читачі! З квітня 2016 року один із найпопулярніших Інтернет-ресурсів області «Карпатський об’єктив» змінює вигляд. Сучасний дизайн, нові рубрики, ще...
ТБ програма на 18 – 24 квітня
Опубліковано: 12.04.16 19:34
Понеділок, 18 квітня UA: Перший06.00 Новини06.10 АгроЕра06.20 Смакота06.25 Телемагазин06.45 Спорт07.00 Новини07.15 Спорт07.20 АгроЕра07.30 Ера будівництва07.35 На слуху07.50 Смакота08.00 Новини08.15 Спорт08.25...
Коментарі до новини